Дорогие и любимые художники! Я думаю, настало время ресурсу обзавестись своим собственным набором тематических смайлов.

Набор должен содержать основные эмоции:

1. Радость.
2. Удивление.
3. Печаль.
4. Злость.
5. Страх.
6. Удовольствие.
7. Обиду или отвращение.
8. Смущение или стыд.

Еще можно добавить безразличие/депрессию, огромную радость, любовь, любопытство.

Размер: давайте ориентироваться размеры, которые не расколбасят текст. В идеале хотелось бы 15-20 пикселей по высоте, если реально. Реально? Если нет, предлагайте другие размеры, но с учетом того, что смайлы все же обычно являются частью текста.

Стиль: либо с нашей собачкой в векторном стиле (так, чтобы она была узнаваема и в тех же цветах), либо с собачьей лапкой (тот же векторный стиль и цветовая гамма)

Кто хочет себя попробовать в создании стикеров для Телеграмма - велком!

Насчет лайков/лаек - мы пока не решили, делать их или нет, и если делать, то когда, поэтому на данный момент ограничимся тем, что у нас уже есть: смайлы. Для новых смайлов создадим новый раздел.

Голосовать за победителей будем все вместе :)

@темы: Конкурс

Комментарии
17.11.2017 в 13:30

Я тут подумала-подумала.... Лапка ведь может быть и очень стилизованной? Если, скажем, мы добавим "лайки" внизу поста, то в силу их размера такие вещи, как когти, может и не будет видно, а вертикальный размер не превышать, скажем, 15 пикселей.

Вот я тут в сети порылась и нашла вот такое:

читать дальше

Flash, про стикеры обязательно подумаем - надо сообразить, как технически их реализовать, чтобы и загружать и шерить их было удобно.
17.11.2017 в 13:33

между Светом и Тьмой путь проложен земной (с) // – Мама, у нас голые педики на крыше!!!!! (с)
ArLe, на мой вкус, очень симпатично и совсем не понятно чья именно лапка
17.11.2017 в 13:37

Оголённость лезвия, честность холодной стали. Мы сгорели в прах и из праха того восстали.
Hokori, кстати, та лапка, которую вы ставите, неплоха, но когти у нее, имхо, лишние (слишком мелкая деталь) :)
17.11.2017 в 15:08

Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius
Можно предложить дайри-художникам разработать наборы стикеров специально для дайри
На Фандомные битвы уже столько стикеров было сделано, далеко ходить не надо. Да и будет сделано, не зря ж команда Дайри собралась)))
если хотите, давайте я допрошу с пристрастием яндекс-картинки
Неа, не хочу, к чему лишние телодвижения? У нас тут отличных художников много, капибар и сами нарисуем.
В результате художник получит виртуальные деньги, а сайт - реальные.-
вот это мне непонятно)) разве не наоборот? где сайт возьмет эти реальные деньги? сайт получит картинки, а художник услуги, натуральный обмен, денег тут и близко нет, имхо.
lady snark, у тебя такие спичи всегда эмоциональные, каждый раз получаю удовольствие))
стоит ввести возможность в дизайнах дневников менять вид лайка.
ну да, вообще можно три-четыре штуки взять - напр. лапка, сердечко, улыбка, плюс - и не мучиться.
18.11.2017 в 04:09

Sad al Suud
Hokori :friend:

Eswet, И известно, что людей с различной по силе фобией собак в обществе дофига
Я как раз тот человек с максимальной по силе фобией собак: завидев впереди пса на поводке и с хозяином, предпочту на всякий случай перейти на другую сторону улицы. %) При этом дайри-собака и отпечатки ее лап не вызывают у меня никакого дискомфорта - я же понимаю, что это просто символ. Думаю, если дойдет до внедрения лайков на дайри, их форма в любом случае будет выбираться всенародным голосованием, и как решит большинство, так и будет. Хотя идея с (бес)платной персонализацией лайков мне тоже нравится.

lady snark, То есть, лайки в виде сердечек - это апология убийств пополам с некрофилией!!!
Спасибо, продлили мне жизнь :-D

ArLe, лично мне стилизованные варианты лапок очень нравятся :) Думаю, при таком маленьком размере нет особого смысла стремиться к зоологической точности.
18.11.2017 в 04:41

Sad al Suud
Bacca., вот это мне непонятно)) разве не наоборот? где сайт возьмет эти реальные деньги? сайт получит картинки, а художник услуги, натуральный обмен, денег тут и близко нет, имхо.

Так картинки будут покупать пользователи. За реаловые деньги ;-) Я не предлагаю - и никогда не предлагала - раздавать пользователям стикеры просто так. И в дайри-девелопмент, и в этом же треде выше я обозначила рекомендуемую стоимость одного стикерпака - от 60 до 100 рублей (в зависимости от количества эмоций, качества прорисовки и популярности художника). Телеграм целиком и полностью содержится на средства Дурова и может позволить себе бесконечный круговорот стикерпаков, которые рисуют и заливают на сайт сами пользователи. Но перед нами сейчас стоит задача обеспечить @дневникам регулярные финансовые вливания, и магазин официальных стикеров по типу Контактовского может стать отличным способ монетизации.

(Bacca., ArLe, дальше позволю себе обратиться к вам одновременно, потому что забыла написать важную вещь)

...конечно, тут возникает вопрос: а что помешает пользователю насохранять себе этих стикеров, закачать их куда-нибудь и потом вставлять в комментарии, как обычные картинки?

Отвечаю: ничто не помешает.

Кроме трех моментов:
1. Это требует каждый раз заморачиваться с прописыванием кода картинки, что неудобно.
2. Пользователь, пользующийся стикерами нелегально, знает, что они ворованные, и это... немного зудит, скажем так.
3. В Контакте всегда видно, ворованный стикер (то есть вставленный картинкой) или легальный. Клик по легальному стикеру (и своему, и чужому) открывает официальную страничку этого стикерпака в магазине Контакта, где ты можешь посмотреть весь набор целиком, купить его себе или отправить в подарок другу (если у тебя такой уже есть). Также бывают "познавательные" стикерпаки - например, про астрономию или редких животных, - в которых, если подвести к стикеру курсор, рядом всплывет подсказка с какой-нибудь интересной информацией. Например:

03

Благодаря этому "нелегальные" стикеры всегда видно, и к тем, кто ими пользуется... несколько насмешливое отношение, скажем так. Вроде: "Серьезно? Тебе настолько жалко полтинник?.. Эээ, ну ладно". Этичность такого отношения мы сейчас, наверное, обсуждать не будем, но факт остается фактом: это мотивирует пользователей к честной покупке и удерживает от жульничества.

Если получится, хотелось бы сделать на дайри что-то похожее - чтобы клик по стикеру открывал новую вкладку с магазином.
И, конечно, очень хотелось бы возможность покупать стикерпаки не только себе, но и друзьям (подарить красивый набор, которым будут пользоваться и с теплом вспоминать дарителя - все-таки совершенно не то, что перевести другу 60 епон на его покупку).
18.11.2017 в 10:05

Flash, Спасибо, продлили мне жизнь :-D

рада старацца!
18.11.2017 в 15:48

Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius
Так картинки будут покупать пользователи. За реаловые деньги
а сорри, я не сообразила
21.11.2017 в 03:26

Spiritus flat ubi vult.
Я думаю, что стилизованные смайлы это чудесная идея!
Но из неё шкуры не сошьёшь - в смысле, смайлы они должны быть бесплатными. Я поддерживаю пост Flash на ДД, потому что стикеры и привлекают юзеров пользоваться ресурсом, и соблазняют на них потратиться - на всех ресурсах вижу, как это работает.

читать дальше
21.11.2017 в 07:46

Cimex amantissimus. В диване с 2003 г.
Лис Хикару, прошу, однако, не забывать, что многие пользователи здесь очень стараются избежать ситуации, когда "изображения привлекательнее текста". Причем как из тех соображений, что незачем упрощать все до предела - и из-за этого была и есть война против лайков, - так и из-за того, что зачастую вовсе не привлекательно *получать* изображение вместо текста.
Не то что я против стикеров (вру, я на самом деле резко против, но паровоз прогресса и вотэтовсе), но имхо - они должны быть платными, и платными не за копейку, и их должно быть много вариантов, чтобы не навязли в зубах.
21.11.2017 в 07:56

между Светом и Тьмой путь проложен земной (с) // – Мама, у нас голые педики на крыше!!!!! (с)
они должны быть платными, и платными не за копейку, и их должно быть много вариантов, чтобы не навязли в зубах.

Я за стикеры, мне их хочется. Но они именно, что должны быть платными и много.

Тематических смайлов тоже хочется, но в привычной стилистике, чтоб не сильно выбивались :tear:
21.11.2017 в 15:52

Spiritus flat ubi vult.
Eswet, так не используйте.( Как говорят "не нравится - не ешь). А если ничего не менять на сайте - он не начнет себя окупать. Вот можно разово скинуть на сайт две-три тысячи, но каждый месяц я такую сумму доната не потяну, нужен другой выход. Если мы хотим сохранить ресурс, то надо что-то на нем менять чтобы он успевал за временем.
21.11.2017 в 16:39

Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius
они должны быть платными, и платными не за копейку, и их должно быть много вариантов, чтобы не навязли в зубах.
Плюсую. И мне чота кажется, что красивый сюжетный стикер все же лучше смайла. Для тех, кто ни их не ставит ни словами не пишет. Потому что смайлик кажется как-то мелко, слова не складываются (многие косноязычны)), а стикер, вот типа тех капибарок, что сейчас гуляют по дайри - все же "весомее".
21.11.2017 в 17:08

Cimex amantissimus. В диване с 2003 г.
Лис Хикару, у меня есть в чате вконтакта один человек, который на все отвечает стикерами. Первые раза три было даже мило. Теперь мне хочется этого персонажа забанить, но я не могу, потому что это в некотором роде мое начальство :)
Вот поэтому я бы предпочла, чтобы возможность визуализировать свое мнение была ограничена хотя бы финансово. Ну и имела хотя бы то оправдание, что люди так сайт поддерживают. Мне так морально легче переносить эту вакханалию изобразительных средств.
Да, я понимаю, что я не в тренде, но у нас тут вообще немножко заповедник, и гоняться за окупаемостью надо с учетом специфики ресурса, иначе и специфику продолбаем, и цели не достигнем.
22.11.2017 в 01:13

Spiritus flat ubi vult.
Eswet, эм... такое странное какое-то ощущение, что мы не одно и то же обсуждаем... а смайлы? Есть люди, которые их пихают в сообщения тоннами, так что оно дрыгается и прыгается как мешок блох. Так что, на этом основании попросить запретить на ресурсе смайлы?
22.11.2017 в 02:12

Один учитель у меня - моя принцесса Лень! (с)
Eswet же не просит запрещать и ни за что не вводить (пишет, что против, но раз прогресс, то пусть, только платно, т.е. человек вполне понимает нужность изменений и разные вкусы), какое-то странное передёргивание :\
22.11.2017 в 03:09

Spiritus flat ubi vult.
Дани Адская Лиса, а в каком месте я говорила, что Eswet просит запрещать, не вводить и отрицает что либо? Сейчас это вы передёргивается мои слова, а не на оборот.
Мы обсуждаем функционал и его нужность/ненужность, я слышу аргументы и привожу встречные, чтобы повернуть проблему разными ракурсами. Чтобы все могли быть объективными в своих решениях - надо увидеть проблему с разных углов зрения. Мой пост был о том, что проблема не в опциях, а в людях которые ими злоупотребляют. Давайте обсуждать функционал, а не кто где кого не понял и додумывать скрытый смысл.

22.11.2017 в 03:42

Sad al Suud
Дани Адская Лиса, Лис Хикару, пожалуйста, не ссорьтесь! Я считаю, что обе стороны абсолютно правы: стикеры нужны, но должны быть достаточно дорогостоящими и разнообразными, чтобы не примелькаться. :) Лис Хикару и Eswet действительно освещают вопрос с разных сторон, при этом никак не противореча друг другу. Во внедрении любой новой опции нужен здравый смысл, вкус и чувство меры - думаю, такой можно вывести итог.
22.11.2017 в 04:04

Spiritus flat ubi vult.
Flash, на счёт цены - я думаю что стикеры все же не должны быть дорогими (но и не копеечными, цена в посте была в самый раз) - потому что они быстро приедаются, а так будет стимул прикупить новые и не будет жаба душить. Тем более что люди из разных регионов в плане финансов не равны. А вот подарки действительно могут быть дорогими, но и соответсвенно очень красивыми. Может, своих дайровских художников, которые пользуются популярностью? Есть люди, которые ценят эти "подарки" и коллекционируют - коллекция должна собираться с усилиями чтобы было чем гордиться и быть изысканной, иначе превратится в чердак с хламом. Ну и чувтво, что кто-то тебя ценит, если потратил средства, а не просто так картинку из инета скопировал.
лишь бы к аватаре не приклеивались как на мэйле XD
В любом случае, я даже на дайрах знаю людей, которые любят ресурс и переживают, но на развитие не задонатят, а вот прикупить себе пару плюшек, радующих сердце - это, похоже, сделают.
22.11.2017 в 04:23

Sad al Suud
Лис Хикару, Может, своих дайровских художников, которые пользуются популярностью?
Я бы очень этого хотела :) И чтобы это были уникальные, именно для дайри нарисованные картинки, которые не будут встречаться на других сайтах. Выше уже потихоньку собирается делегация к Фобсу)

В любом случае, я даже на дайрах знаю людей, которые любят ресурс и переживают, но на развитие не задонатят, а вот прикупить себе пару плюшек, радующих сердце - это, похоже, сделают.
Да, это какой-то парадокс человеческой психологии, который я регулярно ощущаю на себе. :) Вот вроде бы какая разница между "ничего" и "виртуальная картинка, которая существует только на экране"? А разница огромная.
22.11.2017 в 12:38

Cimex amantissimus. В диване с 2003 г.
Лис Хикару, тут ведь как :) чем больше возможностей для злоупотребления, тем больше желания ими воспользоваться.
Но вообще предыдущие ораторы за меня все уже сказали, спасибо им.
23.11.2017 в 01:48

Ну вот, обсуждение пошло совсем не в ту сторону :)

Насчет платности и бесплатности окончательно не решено. Возможно, базовые новые наборы будут бесплатными, а дополнительные платными, или все бесплатными.
Но чтоб решать вопрос, надо их сперва нарисовать :rotate:
23.11.2017 в 02:07

Sad al Suud
ArLe, лично я за вариант Возможно, базовые новые наборы будут бесплатными, а дополнительные платными. :) Потому как - цитирую свой комментарий выше - "Телеграм целиком и полностью содержится на средства Дурова и может позволить себе бесконечный круговорот стикерпаков, которые рисуют и заливают на сайт сами пользователи. Но перед нами сейчас стоит задача обеспечить @дневникам регулярные финансовые вливания, и магазин официальных стикеров по типу Контактовского может стать отличным способ монетизации".
И Eswet с мнением "...они должны быть платными, и платными не за копейку, и их должно быть много вариантов, чтобы не навязли в зубах" тоже права, по-моему. Такой подход позволит удержать баланс между двумя противоположными векторами: движением навстречу прогрессу и изменившимся потребностям юзеров - и стремлением сохранить столь любимую многими атмосферу дайри.
23.11.2017 в 02:11

Sad al Suud
ArLe, Но чтоб решать вопрос, надо их сперва нарисовать
Может быть, повесить в  ДайриЖиви отдельное объявление насчет стикеров? Просто сейчас художники думают, что @администрации нужны только маленькие смайлы с дайри-собакой. Про стикеры разговора вообще не было - а ведь на таком поле многие смогут развернутся свободнее, чем со смайлами. :)
23.11.2017 в 15:30

Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius
А когда пойдут ЗФБ, стикеров этих у команд будет вагон. Тем более, если они буду знать, что стикеры нужны дайри.
Можно любой команде дать заявку на любые желаемые наборы.
Тем более у дайри есть своя собственная команда :) просто работы раньше срока выкладки показывать никому нельзя.
23.11.2017 в 15:49

Sad al Suud
Bacca., я только за! Отличная идея, и очень перспективная :)

ArLe, у вас есть технические пожелания к стикерам? Чтобы команды на ФБ случайно не нарисовали чего-нибудь не того)
23.11.2017 в 18:04

Cimex amantissimus. В диване с 2003 г.
Кстати, можно потыкать палочкой оргов ЗФБ, чтобы внесли стикер-паки в возможные работы челленджа, если ещё не.
23.11.2017 в 23:25

Flash, следуем тем же тз, что и у Телеграмма:

Файлы должны быть в формате PNG с прозрачным фоном. Изображение должно вписываться в квадрат 512x512 (одна сторона — 512 пикселей, другая — 512 или меньше). У стикеров должна быть белая обводка и тень, как здесь (пример в формате PSD): telegram.org/img/StickerExample.psd.
24.11.2017 в 00:50

Spiritus flat ubi vult.
О, ФБ ж ведь! По моим наблюдениям, фандомные товарищи тратят деньги на разные фандомные прибамбасы в разы охотнее остальных пользователей. А тут заодно будет такая реклама в их среде.
И у меня была мысль о стикерпаках специально для закрытых записей. Чтобы вместо строчки "не предназначено" в поле для альтернативы можно было вставить такое пояснение. Я использую в своём дайре автопортретретных лисят, думала нарисовать что-то подобное (но поаккуратнее, конечно)) не со своим сетевым маскотом, а для общего пользования - собаку дайровскую, кошек, снеговиков или что там пользуется спросом. Можно несколько наборов, чтобы каждый мог выбрать правильный тест и подкрепляющие его эмоции, и чтобы не примелькалось.