05:52 

Набор смайлов с нашей собачкой!

ArLe
Арлоло, админота,
администратор
и админотавр
Дорогие и любимые художники! Я думаю, настало время ресурсу обзавестись своим собственным набором тематических смайлов.

Набор должен содержать основные эмоции:

1. Радость.
2. Удивление.
3. Печаль.
4. Злость.
5. Страх.
6. Удовольствие.
7. Обиду или отвращение.
8. Смущение или стыд.

Еще можно добавить безразличие/депрессию, огромную радость, любовь, любопытство.

Размер: давайте ориентироваться размеры, которые не расколбасят текст. В идеале хотелось бы 15-20 пикселей по высоте, если реально. Реально? Если нет, предлагайте другие размеры, но с учетом того, что смайлы все же обычно являются частью текста.

Стиль: либо с нашей собачкой в векторном стиле (так, чтобы она была узнаваема и в тех же цветах), либо с собачьей лапкой (тот же векторный стиль и цветовая гамма)

Кто хочет себя попробовать в создании стикеров для Телеграмма - велком!

Насчет лайков/лаек - мы пока не решили, делать их или нет, и если делать, то когда, поэтому на данный момент ограничимся тем, что у нас уже есть: смайлы. Для новых смайлов создадим новый раздел.

Голосовать за победителей будем все вместе :)

@темы: Конкурс

Комментарии
2017-11-14 в 10:09 

Дар Пустоши
Оголённость лезвия, честность холодной стали. Мы сгорели в прах и из праха того восстали.
Идея чудесная) Можно спросить, полагается ли какое-то вознаграждение художнику за разработку пака стикеров/смайлов? При условии, что он будет использован в соо, конечно.

2017-11-14 в 12:31 

ArLe
Арлоло, админота,
администратор
и админотавр
Дар Пустоши, для начала что-нибудь одноразовое в форме епонов. Попозже придумаем, как проценты с использования начислять.

2017-11-14 в 13:10 

Дар Пустоши
Оголённость лезвия, честность холодной стали. Мы сгорели в прах и из праха того восстали.
ArLe, если со стикерами для Телеграмма всё понятно, то со смайлами встаёт вопрос) Классические смайлики - это анимированный пиксель-арт.
Собачку в векторе хотелось бы тоже анимированную?

2017-11-14 в 13:14 

Острое чувство отчужденности Джека
Я просто выгляжу как лось, а в душе я бабочка © // в постели с фиком // а, к черту, оно того стоило©
а сроки?

2017-11-14 в 13:34 

lady snark
Пишет ArLe:
13.11.2017 в 11:43

Народ, кто знает художников, которые могут нам нарисовать:
- Набор смайлов с нашей собачкой
- Вот этих вот отпечатков лапок, только такого размера, чтобы сильно вертикальное расстояние между строчками не расколбашивало

М?
URL комментария

Это актуально еще? Я могу попробовать просто уменьшить эту лапку и почистить муть (безъепонно )). Но чей копирайт исходной лапки - неясно, поэтому может быть действительно лучше художникам с нуля нарисовать?

лапка            лапка            лапка            лапка           
           лапка            лапка            лапка            лапка

2017-11-14 в 13:41 

lady snark
Вот она размером 14х14: изображение
Мне не расколбашивает совсем, но я читаю с очень крупным шрифтом, так что она даже меньше высоты строки. Кому-то наверно и она расколбасит.

А вот это по-моему уже тоже уменьшенная... или исходная? лапка Запуталась уже... :facepalm: Она высотой 23, в моем тексте норм, но думаю у других будет довольно сильно выдаваться. Она всё же больше стандартных дайри-смайликов.

2017-11-14 в 14:03 

lady snark
Вот еще вариант промежуточный, 18х18 (тестируем внутри абзаца, пишем много много много много много много много много много много много много слов): изображение - а потом продолжаем писать всякие бессмысленные слова, чтоб обернуть лапку текстом со всех сторон сторон сторон сторон сторон сторон сторон сторон сторон!

(Пожалуйста, извините что так много комментов получилось один за другим... ничаянно... Их можно слить - или убить, если смущает неоригинальный источник лапки :facepalm: )

2017-11-14 в 14:18 

ArLe
Арлоло, админота,
администратор
и админотавр
lady snark, мне вот в этом размере нравится:
изображение

Может, ее в темо-вишневый покрасить?

Безъепонно(с) - вы прекрасны )))

2017-11-14 в 14:19 

ArLe
Арлоло, админота,
администратор
и админотавр
Дар Пустоши, анимированную или нет - это на ваше усмотрение.

Острое чувство отчужденности ДжекаСроки - давайте сделаем две недели.

2017-11-14 в 14:26 

lady snark
ArLe, :goodgirl:

Но вы заметьте, что в размере 14х14 - лапка меньше обычного дайревого смайлика. :pink:=15 :shuffle:=20
Я третий вариант под фейспалм делала! :laugh: :facepalm: =18 изображение

Ща я на всяк случай обе эти покрашу, и 14 и 18. Вишневый - это какой, как линки в данном дневнике? Как ваш ник?

2017-11-14 в 14:35 

lady snark
ArLe, изображение изображение

А вот дислайки: изображение изображение изображение изображение

2017-11-14 в 22:20 

Bacca.
Рано или поздно, так или иначе
А капибарки не нужны? Не как смайлы, они у нас в ДЛ по 50рх есть и по 100рх. Меньше я не делала, потому что ничо не видно уже.
Вот такие
Тоже безъепонно ©, конечно. Исходники не мои.

lady snark, нинада дислайки.

2017-11-15 в 04:59 

Дар Пустоши
Оголённость лезвия, честность холодной стали. Мы сгорели в прах и из праха того восстали.
Bacca., клевые! Их, кстати, можно как дополнение к собачкам использовать. И размер, в принципе, нормальный.

2017-11-15 в 06:41 

lady snark
Капибары прекрасны! лайк

нинада дислайки

На самом деле это не дислайки, а средства для более полноценного хождения лапками ))) лапки должны ходить во все стороны.

Я тоже считаю, что под постами не надо прикручивать возможность дизлайкать. Это жестоко!
так вышло


2017-11-15 в 10:21 

ArLe
Арлоло, админота,
администратор
и админотавр
Bacca., мы, наверное, не сможем использовать чужое. Нам надо свое нарисовать :)

lady snark, :up:

2017-11-15 в 14:14 

lady snark
ArLe,
мы, наверное, не сможем использовать чужое


На всякий случай: ВСЕ смайлики, что я постила - как здесь, так и на диване - чужие. Только переделанные, уменьшенные, почищенные, снабженные надписями и сердцами... Лапки тоже. Правда данные лапки столь примитивны, и я там уменьшении их практически заново перерисовала.... но всё же. И по-моему с авторами концов не найдешь: лапку взяла у кого-то на спирите, лаек - на смайлосборниках, которые тянут со всей сети...


2017-11-15 в 16:52 

Bacca.
Рано или поздно, так или иначе
Нам надо свое нарисовать
Ну я только в традишке рисую, вряд ли акварель подойдет. Но сами юзеры себе их вполне ж могут использовать.
Вот автор аватарок апокалипсиса, Демонесса и Емина Тэно, который уже нарисовал лаек с сердечками, как раз бы идеально подошли вам.

2017-11-16 в 06:05 

Flash
We're all stories in the end. Just make it a good one, eh?
Bacca., снова и снова расписываюсь в любви к этим капибарам! Мне кажется, их не стоит ужимать до 50 пикселей, потому что они изначально именно стикерного формата, и при уменьшении теряются многие важные детали. Например, у капибары с фейспалмом трудно как следует разглядеть мордочку. :-(

ArLe, скажите, пожалуйста, а вы не рассматриваете возможность рядом с выпадающим списком "Любимые смайлы" сделать аналогичный список "Любимые стикеры"? И загрузить туда вот этих капибар и собачек (когда их нарисуют)? Я не сомневаюсь в таланте @художников, но не уверена, возможно ли изобразить собачку высотой в 15 пикселей таким образом, чтобы она полноценно отражала сложные эмоции. Не лучше ли завести отдельный раздел со стикерами, которые будут вставляться аналогично смайликам (только лучше сразу на новую строчку, чтобы не разрывать абзац), и предложить @художникам нарисовать для него наборы по своему вкусу? :)

Если Васса расскажет, откуда были взяты исходники капибар, можно будет связаться с их автором и попросить разрешения использовать их на дайри. И с автором этих капибар можно связаться тоже. Изначально они были нарисованы для Телеграма, но там, по опыту моей подруги-создательницы стикеров, художники не получают никакого вознаграждения за свои труды и не передают Телеграму авторские права. Значит, мы тоже можем воспользоваться этими наборами с разрешения их авторов (не всеми, разумеется, а теми, которые соответствуют стилистике и атмосфере @дневников).

И еще два слова про лайки.

Я проанализировала лайки во всех основных социальных сетях и наконец поняла, почему мне сразу так сильно понравился вариант с отпечатком лапы . Потому что он означает прикосновение. А прикосновение - универсально. В зависимости от контекста, лайк-лапка может означать и "Отличный пост! Дай пять", и "У меня нет времени писать комментарий, но я прикладываю лапу в знак того, что все прочитал и одобряю", и "Я разделяю твое горе и дружески прикасаюсь к твоему плечу в знак поддержки". Это символ куда более универсальный, чем безликое сердечко Контакта, и куда более лаконичный и ненавязчивый, чем длинный ряд рожиц с оттенками эмоций в Фейсбуке. Дело в том, что Фейсбук по сути монохромный - белый и синий, - а потому может позволить себе яркие вкрапления цвета. В дайри, где страницы переливаются всеми цветами радуги, фейсбучный ряд лайков-эмоций будет смотреться уже аляповато и впишется далеко не во всякий дизайн. Если же делать просто стандартное сердечко, оно окажется неуместно в записях, посвященных каким-то грустным событиям. А лапка - это не только "мне нравится", но и "я рядом, я с тобой".

По этой же причине мне кажется, что лайколапка должна быть повернута вверх, а не вбок или вниз, - ведь мы прикладываем ладонь с поднятыми пальцами, верно? Что касается дизлайков, я бы предложила их не делать, потому что они уместны на новостных или бизнес-порталах, а в личных дневниках будут только портить настроение авторам и комментаторам. Я думаю, если не слишком уместное мнение просто останется без "лапок", этого будет вполне достаточно для выражения неодобрения.

Я бы предложила, чтобы лайк на дайри выглядел как полупрозрачный контур отпечатка лапы, размещенный в углу под постом или комментарием. Когда ты на него нажимаешь, отпечаток становится более четким и закрашенным (цветным). Если же запись "лапнул" кто-то другой, но еще не ты, можно выводить перед контуром отпечатка число "лапнувших". :) Мне кажется, что сам отпечаток по форме должен быть универсальным, но пользователям можно предложить выбрать в настройках его цвет, чтобы он точно вписался в дизайн дневника.

2017-11-16 в 09:43 

ArLe
Арлоло, админота,
администратор
и админотавр
Flash, как стикеры будут использоваться? Они будут добавляться в комментарии картинкой?

2017-11-16 в 15:14 

Bacca.
Рано или поздно, так или иначе
Flash, спасибо. Ну тут кому как удобно. В ДЛ есть и в оригинальном размере 100рх
Если Васса расскажет, откуда были взяты исходники капибар
Тут ничем не могу помочь, сорри. Где-то в тредах обсуждений мелькнула картинка, я утащила для себя. Но у нас тут очень много прекрасных художников-диджиталистов, уверена, они нарисуют что угодно. Фобса бы уболтать
А лапка - это не только "мне нравится", но и "я рядом, я с тобой".
вот не уверена, что все так прочтут. Но мне в приницп все ваши рассуждения про лапки нравятся. Как и слово «лапнул»)))

2017-11-16 в 18:05 

airin-ater
Есть какие-нибудь сроки у этого мероприятия?)

2017-11-16 в 18:09 

airin-ater
А, сорри, увидела про две недели, не так уж и много(

2017-11-17 в 05:33 

Flash
We're all stories in the end. Just make it a good one, eh?
ArLe, как стикеры будут использоваться? Они будут добавляться в комментарии картинкой?

Да, в комментариях они будут выглядеть картинкой :) А технически - это тот же смайл, только крупный и статичный. По идее, нет никакой разницы между

:heart:

и



Просто, по сравнению со смайликами, стикеры позволяют пользователю обозначить свои эмоции более четко. К тому же это выглядит красиво и дает возможность обзавестись уникальным и легко узнаваемым в общих дискуссиях маскотом (конечно, этот ежик в Контакте не только у меня, но он из платной линейки, а стикерпаков больше сотни, поэтому с другими ежиководами я пересекаюсь редко).
Проблема Контакта и Телеграма в том, что при нажатии на стикер он моментально улетает отдельным сообщением, из-за чего с пользователями периодически случаются казусы. Скажем, я написала длинное сообщение и решила завершить свою мысль стикером-эмоцией. Забывшись, кликнула по нему, как по смайлику - и стикер отправился к адресату первым, а текстовое сообщение пришлось досылать вслед за ним, из-за чего вся логика сообщения сбилась.
Было бы здорово, если бы стикер в дайри автоматически вставлялся на новую строку (чтобы не разносить абзац по вертикали), но при этом пользователь мог бы дописать текст до и после него.

Самое важное, что стикеры прекрасно монетизируются, не требуя при этом практически никаких усилий. Я писала об этом на diary-development - загляните, пожалуйста, если будет минутка. Можно предложить дайри-художникам разработать наборы стикеров специально для дайри, ограничив их простейшими условиями: скажем, прозрачная подложка, такой-то вес, столько-то пикселей по высоте, минимум 12 (или 16) эмоций в наборе, обязательно должны присутствовать такие-то эмоции. И пусть рисуют любых персонажей, каких подскажет фантазия. Потом лучшие из этих наборов, одобренные администрацией, можно выставить в магазине стикеров. При покупке конкретного стикерпака он будет добавляться пользователю во вкладку "Мои стикеры", откуда нужный стикер можно будет вставить одним кликом - как смайлик сейчас. Зная дайри-художников, многие из них согласятся поработать за епоны (для Телеграма тысячи стикеров рисуются вообще бесплатно, из любви к искусству). В результате художник получит виртуальные деньги, а сайт - реальные. :)
Кстати, здесь стоит еще учитывать, что стикеры - отличный пиар для самих художников. Это идеальный способ представить "товар лицом" и привлечь в свой блог новых читателей, заинтригованных, кто это тут рисует таких классных собачек или капибар (и что у этого автора еще есть в закромах). Если рядом со стикерпаком в магазинчике будет указана информация о художнике и ссылка на его дневник, это само по себе станет очень неплохим гонораром.
В Контакте один набор стикеров стоит 63 рубля. Мне кажется, это адекватная цена для такого товара, и вполне доступная: у меня и большинства моих знакомых по 3-4 стикерпака, и мы периодически приобретаем еще. Многими из них люди даже не пользуются - просто покупают и любуются. А еще некоторые стикерпаки выпускаются "лимитированными сериями" (например, готично-вампирские стикеры - к Хеллоуину), их можно купить лишь ограниченное время, и пользователи гоняются за ними особенно. Вроде и не нужен, но ведь эксклюзив, потом не будет, лучше прикупить на всякий случай. ;-)

2017-11-17 в 05:47 

Flash
We're all stories in the end. Just make it a good one, eh?
Bacca., если хотите, давайте я допрошу с пристрастием яндекс-картинки :) Где-то же эти капибары всплыли впервые. Думаю, можно выйти на автора, душевно с ним поговорить, объяснить, как много для пользователей @дайри значит образ капибары...)

Фобса бы уболтать
Учитывая количество поддержавших эту мысль в ДД и на спирите, убалтывать Фобса отправится делегация с рушниками и караваями))

вот не уверена, что все так прочтут. Но мне в приницп все ваши рассуждения про лапки нравятся. Как и слово «лапнул»
:friend:
Я не думаю, что кто-нибудь вообще будет задумываться о значении лапки) Это все моя привычка к анализу и рационализации, оставшаяся с аспирантских времен. Самое главное, что лапка подсознательно воспринимается дружелюбным прикосновением. Чтобы получить отпечаток, нужно приложить раскрытую ладонь, а прикасаемся мы таким образом обычно к тому, что вызывает у нас симпатию.

2017-11-17 в 11:06 

Hokori
между Светом и Тьмой путь проложен земной (с) // – Мама, у нас голые педики на крыше!!!!! (с)
Flash, ППКС
Стикеры, это отличная идея, легко монетизируемая и популярная.

2017-11-17 в 11:16 

Eswet
Cimex amantissimus. В диване с 2003 г.
лапка подсознательно воспринимается дружелюбным прикосновением.
Вот это довольно спорный вопрос, когда речь идет о лапах животных, а не о человеческой руке. Личные ассоциативные ряды могут заметно различаться в этой области. Могу сказать за себя, что черный закрашенный отпечаток собачьей лапы - это ассоциация с грязью, где такие следы остаются, а идея прикосновения собачьей лапы тоже никакого позитивного отклика не вызывает. И известно, что людей с различной по силе фобией собак в обществе дофига...

2017-11-17 в 11:45 

lady snark
Есть люди с фобией на собак. Есть люди, которых блевать тянет от сердечек. Есть социофобы, которым в принципе неприятно, когда люди лапают их своими потными руками. У кого-то аллергия на капибар. Я не видела такого человека, но они должны быть.

У меня есть одна знакомая. Это очень умный и талантливый человек, я ее безмерно уважаю. Так вот: ей неприятны вообще все формы жизни, кроме людей. Она дико брезглива в быту, и мои слова что мол внутри человека мирно обитают немерные тыщи маленьких сожителей привели ее чуть ли не в депрессию. "Зачем напоминаешь, мне противно..." Ее угнетает наша современная культура, где животные есть символ няшности и пушистости, безусловно положительный. Где люди вечно постят фоточки котиков и песиков, употребляют словечки, которые по факту уподобляют собеседника животному, и буквально требуют позитивного восприятия. А у нее - негативное. И она не пытается учить жизни своих друзей, она просто сама сквикается, молча.

Ну, примерно та же история, как с сексом в нашей культуре. Что секс - безусловно положительная коннотация, что обнимашки и поцелуи - это как знак всего лишь нейтрального одобрения. Асексуалам это неприятно. Но кто учитывает чувства асексуалов? А потом в "Задолбали" раз в году читаешь крик души! "Нимагу больше!!! В каждой метафоре все трахаются, уберите из жизни!"

Так вот, что я на это скажу. Нельзя учесть все мнения. Я люблю животных и большинство моих друзей тоже. Мне лапка куда приятнее сердечка, честно. Но в разговоре с той своей вышеописанной зоофобкой, я не буду употреблять лапки и лаек. А со всеми остальными - да с удовольствием!

Почему это лапка грязная? Люди тоже грязные. Они по той же земле ходят. А сердечки - вы представьте себе только, вырванное из тела сердце, истекающее кровью! Это же УЖОС что такое. Вы понимаете, КАК можно изгваздаться в этой крови, когда тебе его суют? Не отстираешь же потом. А какова психологическая травма... :horror: И вообще. Зачем тебе протягивают это кровавое сердце, а? Может быть к каннибализму склоняют? Или просто хвастаются своим преступлением? Мы же все понимаем: собака, оставившая след лапки на одеяниях твоего товарища - никак не пострадала. А человек, у которого вынули сердце из груди - он же УМЕР :small: То есть, лайки в виде сердечек - это апология убийств пополам с некрофилией!!!

Резюме. На всякий чих не наздравствуешься.

Ну и еще резюме: вероятно, стоит ввести возможность в дизайнах дневников менять вид лайка. Чтоб по-крайней мере в твоем домике тебе выражали одобрение приятными тебе средствами. (Думаю, возможность может быть платной).

2017-11-17 в 12:00 

Eswet
Cimex amantissimus. В диване с 2003 г.
lady snark, подмена понятий ;) лапка не грязная. Картинка лапки вызывает ассоциацию со следом собачьей лапы в грязи, только лишь. Я, собственно, не будучи собаковладельцем, иных собачьих следов и не вижу в жизни.

Нет, я вовсе не пытаюсь сказать, что угодить надо всем. Только то, что есть символика, скажем так, устоявшаяся, которая может и раздражать, но все равно читается достаточно однозначно. А вот апелляция к подсознательному восприятию каких-то новых образов вызывает сомнения, особенно когда этот образ явно неоднозначен для заметного процента аудитории.

Так-то я вообще всеми тентаклями за возможность просто вырубить лайки, как бы они не выглядели, лично для себя.

2017-11-17 в 12:04 

lady snark
Только то, что есть символика, скажем так, устоявшаяся, которая может и раздражать, но все равно читается достаточно однозначно.

А мне в принципе не нравятся сердечки. Я так обрадовалась, что у нас лайки будут!

Так-то я вообще всеми тентаклями за возможность просто вырубить лайки, как бы они не выглядели, лично для себя.

О. Точно. Возможность убрать картинку лаек (оставить только цыфирки) - должна быть бесплатной, имхо. А возможность персонализации, выбора из нескольких, или может быть даже заливки своей картинки с заданным размером и форматом - это платно. М? )

2017-11-17 в 12:24 

Eswet
Cimex amantissimus. В диване с 2003 г.
lady snark, мне тоже не нравятся сердечки, я бы скорее тогда предпочла вот такое :up:. Или что-то со смыслом не одобрительным, а фактологическим, типа "видел, прочел". Красная китайская печать, скажем.

Нет, я имела в виду - вообще убрать в своем дневнике возможность ставить лайки как явление :) и/или для конкретного юзера выключить такую возможность в принципе, чтобы и в чужих дневниках этого не видеть. Вместе с циферками. Меня напрягает сама концепция лайка и неизбежно вырастающая из нее тенденция приписывать лайкам дополнительные смыслы ("мало лайков - меня не читают", "почему ты не лайкнул мою фоточку", "у моего креатива на три лайка больше, чем у креатива имярека" и прочая социальщина, которая так раздражает в соцсетях).

А вот персонализация лайков да, может и должна быть платной.

2017-11-17 в 13:30 

ArLe
Арлоло, админота,
администратор
и админотавр
Я тут подумала-подумала.... Лапка ведь может быть и очень стилизованной? Если, скажем, мы добавим "лайки" внизу поста, то в силу их размера такие вещи, как когти, может и не будет видно, а вертикальный размер не превышать, скажем, 15 пикселей.

Вот я тут в сети порылась и нашла вот такое:

читать дальше

Flash, про стикеры обязательно подумаем - надо сообразить, как технически их реализовать, чтобы и загружать и шерить их было удобно.

2017-11-17 в 13:33 

Hokori
между Светом и Тьмой путь проложен земной (с) // – Мама, у нас голые педики на крыше!!!!! (с)
ArLe, на мой вкус, очень симпатично и совсем не понятно чья именно лапка

2017-11-17 в 13:37 

Дар Пустоши
Оголённость лезвия, честность холодной стали. Мы сгорели в прах и из праха того восстали.
Hokori, кстати, та лапка, которую вы ставите, неплоха, но когти у нее, имхо, лишние (слишком мелкая деталь) :)

2017-11-17 в 15:08 

Bacca.
Рано или поздно, так или иначе
Можно предложить дайри-художникам разработать наборы стикеров специально для дайри
На Фандомные битвы уже столько стикеров было сделано, далеко ходить не надо. Да и будет сделано, не зря ж команда Дайри собралась)))
если хотите, давайте я допрошу с пристрастием яндекс-картинки
Неа, не хочу, к чему лишние телодвижения? У нас тут отличных художников много, капибар и сами нарисуем.
В результате художник получит виртуальные деньги, а сайт - реальные.-
вот это мне непонятно)) разве не наоборот? где сайт возьмет эти реальные деньги? сайт получит картинки, а художник услуги, натуральный обмен, денег тут и близко нет, имхо.
lady snark, у тебя такие спичи всегда эмоциональные, каждый раз получаю удовольствие))
стоит ввести возможность в дизайнах дневников менять вид лайка.
ну да, вообще можно три-четыре штуки взять - напр. лапка, сердечко, улыбка, плюс - и не мучиться.

2017-11-18 в 04:09 

Flash
We're all stories in the end. Just make it a good one, eh?
Hokori :friend:

Eswet, И известно, что людей с различной по силе фобией собак в обществе дофига
Я как раз тот человек с максимальной по силе фобией собак: завидев впереди пса на поводке и с хозяином, предпочту на всякий случай перейти на другую сторону улицы. %) При этом дайри-собака и отпечатки ее лап не вызывают у меня никакого дискомфорта - я же понимаю, что это просто символ. Думаю, если дойдет до внедрения лайков на дайри, их форма в любом случае будет выбираться всенародным голосованием, и как решит большинство, так и будет. Хотя идея с (бес)платной персонализацией лайков мне тоже нравится.

lady snark, То есть, лайки в виде сердечек - это апология убийств пополам с некрофилией!!!
Спасибо, продлили мне жизнь :-D

ArLe, лично мне стилизованные варианты лапок очень нравятся :) Думаю, при таком маленьком размере нет особого смысла стремиться к зоологической точности.

2017-11-18 в 04:41 

Flash
We're all stories in the end. Just make it a good one, eh?
Bacca., вот это мне непонятно)) разве не наоборот? где сайт возьмет эти реальные деньги? сайт получит картинки, а художник услуги, натуральный обмен, денег тут и близко нет, имхо.

Так картинки будут покупать пользователи. За реаловые деньги ;-) Я не предлагаю - и никогда не предлагала - раздавать пользователям стикеры просто так. И в дайри-девелопмент, и в этом же треде выше я обозначила рекомендуемую стоимость одного стикерпака - от 60 до 100 рублей (в зависимости от количества эмоций, качества прорисовки и популярности художника). Телеграм целиком и полностью содержится на средства Дурова и может позволить себе бесконечный круговорот стикерпаков, которые рисуют и заливают на сайт сами пользователи. Но перед нами сейчас стоит задача обеспечить @дневникам регулярные финансовые вливания, и магазин официальных стикеров по типу Контактовского может стать отличным способ монетизации.

(Bacca., ArLe, дальше позволю себе обратиться к вам одновременно, потому что забыла написать важную вещь)

...конечно, тут возникает вопрос: а что помешает пользователю насохранять себе этих стикеров, закачать их куда-нибудь и потом вставлять в комментарии, как обычные картинки?

Отвечаю: ничто не помешает.

Кроме трех моментов:
1. Это требует каждый раз заморачиваться с прописыванием кода картинки, что неудобно.
2. Пользователь, пользующийся стикерами нелегально, знает, что они ворованные, и это... немного зудит, скажем так.
3. В Контакте всегда видно, ворованный стикер (то есть вставленный картинкой) или легальный. Клик по легальному стикеру (и своему, и чужому) открывает официальную страничку этого стикерпака в магазине Контакта, где ты можешь посмотреть весь набор целиком, купить его себе или отправить в подарок другу (если у тебя такой уже есть). Также бывают "познавательные" стикерпаки - например, про астрономию или редких животных, - в которых, если подвести к стикеру курсор, рядом всплывет подсказка с какой-нибудь интересной информацией. Например:

03

Благодаря этому "нелегальные" стикеры всегда видно, и к тем, кто ими пользуется... несколько насмешливое отношение, скажем так. Вроде: "Серьезно? Тебе настолько жалко полтинник?.. Эээ, ну ладно". Этичность такого отношения мы сейчас, наверное, обсуждать не будем, но факт остается фактом: это мотивирует пользователей к честной покупке и удерживает от жульничества.

Если получится, хотелось бы сделать на дайри что-то похожее - чтобы клик по стикеру открывал новую вкладку с магазином.
И, конечно, очень хотелось бы возможность покупать стикерпаки не только себе, но и друзьям (подарить красивый набор, которым будут пользоваться и с теплом вспоминать дарителя - все-таки совершенно не то, что перевести другу 60 епон на его покупку).

2017-11-18 в 10:05 

lady snark
Flash, Спасибо, продлили мне жизнь :-D

рада старацца!

2017-11-18 в 15:48 

Bacca.
Рано или поздно, так или иначе
Так картинки будут покупать пользователи. За реаловые деньги
а сорри, я не сообразила

2017-11-21 в 03:26 

Лис Хикару
Spiritus flat ubi vult.
Я думаю, что стилизованные смайлы это чудесная идея!
Но из неё шкуры не сошьёшь - в смысле, смайлы они должны быть бесплатными. Я поддерживаю пост Flash на ДД, потому что стикеры и привлекают юзеров пользоваться ресурсом, и соблазняют на них потратиться - на всех ресурсах вижу, как это работает.

читать дальше

2017-11-21 в 07:46 

Cimex amantissimus. В диване с 2003 г.
Лис Хикару, прошу, однако, не забывать, что многие пользователи здесь очень стараются избежать ситуации, когда "изображения привлекательнее текста". Причем как из тех соображений, что незачем упрощать все до предела - и из-за этого была и есть война против лайков, - так и из-за того, что зачастую вовсе не привлекательно *получать* изображение вместо текста.
Не то что я против стикеров (вру, я на самом деле резко против, но паровоз прогресса и вотэтовсе), но имхо - они должны быть платными, и платными не за копейку, и их должно быть много вариантов, чтобы не навязли в зубах.

2017-11-21 в 07:56 

Hokori
между Светом и Тьмой путь проложен земной (с) // – Мама, у нас голые педики на крыше!!!!! (с)
они должны быть платными, и платными не за копейку, и их должно быть много вариантов, чтобы не навязли в зубах.

Я за стикеры, мне их хочется. Но они именно, что должны быть платными и много.

Тематических смайлов тоже хочется, но в привычной стилистике, чтоб не сильно выбивались :tear:

2017-11-21 в 15:52 

Лис Хикару
Spiritus flat ubi vult.
Eswet, так не используйте.( Как говорят "не нравится - не ешь). А если ничего не менять на сайте - он не начнет себя окупать. Вот можно разово скинуть на сайт две-три тысячи, но каждый месяц я такую сумму доната не потяну, нужен другой выход. Если мы хотим сохранить ресурс, то надо что-то на нем менять чтобы он успевал за временем.

2017-11-21 в 16:39 

Bacca.
Рано или поздно, так или иначе
они должны быть платными, и платными не за копейку, и их должно быть много вариантов, чтобы не навязли в зубах.
Плюсую. И мне чота кажется, что красивый сюжетный стикер все же лучше смайла. Для тех, кто ни их не ставит ни словами не пишет. Потому что смайлик кажется как-то мелко, слова не складываются (многие косноязычны)), а стикер, вот типа тех капибарок, что сейчас гуляют по дайри - все же "весомее".

2017-11-21 в 17:08 

Eswet
Cimex amantissimus. В диване с 2003 г.
Лис Хикару, у меня есть в чате вконтакта один человек, который на все отвечает стикерами. Первые раза три было даже мило. Теперь мне хочется этого персонажа забанить, но я не могу, потому что это в некотором роде мое начальство :)
Вот поэтому я бы предпочла, чтобы возможность визуализировать свое мнение была ограничена хотя бы финансово. Ну и имела хотя бы то оправдание, что люди так сайт поддерживают. Мне так морально легче переносить эту вакханалию изобразительных средств.
Да, я понимаю, что я не в тренде, но у нас тут вообще немножко заповедник, и гоняться за окупаемостью надо с учетом специфики ресурса, иначе и специфику продолбаем, и цели не достигнем.

2017-11-22 в 01:13 

Лис Хикару
Spiritus flat ubi vult.
Eswet, эм... такое странное какое-то ощущение, что мы не одно и то же обсуждаем... а смайлы? Есть люди, которые их пихают в сообщения тоннами, так что оно дрыгается и прыгается как мешок блох. Так что, на этом основании попросить запретить на ресурсе смайлы?

2017-11-22 в 02:12 

Дани Адская Лиса
Один учитель у меня - моя принцесса Лень! (с)
Eswet же не просит запрещать и ни за что не вводить (пишет, что против, но раз прогресс, то пусть, только платно, т.е. человек вполне понимает нужность изменений и разные вкусы), какое-то странное передёргивание :\

2017-11-22 в 03:09 

Лис Хикару
Spiritus flat ubi vult.
Дани Адская Лиса, а в каком месте я говорила, что Eswet просит запрещать, не вводить и отрицает что либо? Сейчас это вы передёргивается мои слова, а не на оборот.
Мы обсуждаем функционал и его нужность/ненужность, я слышу аргументы и привожу встречные, чтобы повернуть проблему разными ракурсами. Чтобы все могли быть объективными в своих решениях - надо увидеть проблему с разных углов зрения. Мой пост был о том, что проблема не в опциях, а в людях которые ими злоупотребляют. Давайте обсуждать функционал, а не кто где кого не понял и додумывать скрытый смысл.

2017-11-22 в 03:42 

Flash
We're all stories in the end. Just make it a good one, eh?
Дани Адская Лиса, Лис Хикару, пожалуйста, не ссорьтесь! Я считаю, что обе стороны абсолютно правы: стикеры нужны, но должны быть достаточно дорогостоящими и разнообразными, чтобы не примелькаться. :) Лис Хикару и Eswet действительно освещают вопрос с разных сторон, при этом никак не противореча друг другу. Во внедрении любой новой опции нужен здравый смысл, вкус и чувство меры - думаю, такой можно вывести итог.

2017-11-22 в 04:04 

Лис Хикару
Spiritus flat ubi vult.
Flash, на счёт цены - я думаю что стикеры все же не должны быть дорогими (но и не копеечными, цена в посте была в самый раз) - потому что они быстро приедаются, а так будет стимул прикупить новые и не будет жаба душить. Тем более что люди из разных регионов в плане финансов не равны. А вот подарки действительно могут быть дорогими, но и соответсвенно очень красивыми. Может, своих дайровских художников, которые пользуются популярностью? Есть люди, которые ценят эти "подарки" и коллекционируют - коллекция должна собираться с усилиями чтобы было чем гордиться и быть изысканной, иначе превратится в чердак с хламом. Ну и чувтво, что кто-то тебя ценит, если потратил средства, а не просто так картинку из инета скопировал.
лишь бы к аватаре не приклеивались как на мэйле XD
В любом случае, я даже на дайрах знаю людей, которые любят ресурс и переживают, но на развитие не задонатят, а вот прикупить себе пару плюшек, радующих сердце - это, похоже, сделают.

2017-11-22 в 04:23 

Flash
We're all stories in the end. Just make it a good one, eh?
Лис Хикару, Может, своих дайровских художников, которые пользуются популярностью?
Я бы очень этого хотела :) И чтобы это были уникальные, именно для дайри нарисованные картинки, которые не будут встречаться на других сайтах. Выше уже потихоньку собирается делегация к Фобсу)

В любом случае, я даже на дайрах знаю людей, которые любят ресурс и переживают, но на развитие не задонатят, а вот прикупить себе пару плюшек, радующих сердце - это, похоже, сделают.
Да, это какой-то парадокс человеческой психологии, который я регулярно ощущаю на себе. :) Вот вроде бы какая разница между "ничего" и "виртуальная картинка, которая существует только на экране"? А разница огромная.

2017-11-22 в 12:38 

Cimex amantissimus. В диване с 2003 г.
Лис Хикару, тут ведь как :) чем больше возможностей для злоупотребления, тем больше желания ими воспользоваться.
Но вообще предыдущие ораторы за меня все уже сказали, спасибо им.

2017-11-23 в 01:48 

ArLe
Арлоло, админота,
администратор
и админотавр
Ну вот, обсуждение пошло совсем не в ту сторону :)

Насчет платности и бесплатности окончательно не решено. Возможно, базовые новые наборы будут бесплатными, а дополнительные платными, или все бесплатными.
Но чтоб решать вопрос, надо их сперва нарисовать :rotate:

2017-11-23 в 02:07 

Flash
We're all stories in the end. Just make it a good one, eh?
ArLe, лично я за вариант Возможно, базовые новые наборы будут бесплатными, а дополнительные платными. :) Потому как - цитирую свой комментарий выше - "Телеграм целиком и полностью содержится на средства Дурова и может позволить себе бесконечный круговорот стикерпаков, которые рисуют и заливают на сайт сами пользователи. Но перед нами сейчас стоит задача обеспечить @дневникам регулярные финансовые вливания, и магазин официальных стикеров по типу Контактовского может стать отличным способ монетизации".
И Eswet с мнением "...они должны быть платными, и платными не за копейку, и их должно быть много вариантов, чтобы не навязли в зубах" тоже права, по-моему. Такой подход позволит удержать баланс между двумя противоположными векторами: движением навстречу прогрессу и изменившимся потребностям юзеров - и стремлением сохранить столь любимую многими атмосферу дайри.

2017-11-23 в 02:11 

Flash
We're all stories in the end. Just make it a good one, eh?
ArLe, Но чтоб решать вопрос, надо их сперва нарисовать
Может быть, повесить в ДайриЖиви отдельное объявление насчет стикеров? Просто сейчас художники думают, что @администрации нужны только маленькие смайлы с дайри-собакой. Про стикеры разговора вообще не было - а ведь на таком поле многие смогут развернутся свободнее, чем со смайлами. :)

2017-11-23 в 15:30 

Bacca.
Рано или поздно, так или иначе
А когда пойдут ЗФБ, стикеров этих у команд будет вагон. Тем более, если они буду знать, что стикеры нужны дайри.
Можно любой команде дать заявку на любые желаемые наборы.
Тем более у дайри есть своя собственная команда :) просто работы раньше срока выкладки показывать никому нельзя.

2017-11-23 в 15:49 

Flash
We're all stories in the end. Just make it a good one, eh?
Bacca., я только за! Отличная идея, и очень перспективная :)

ArLe, у вас есть технические пожелания к стикерам? Чтобы команды на ФБ случайно не нарисовали чего-нибудь не того)

2017-11-23 в 18:04 

Cimex amantissimus. В диване с 2003 г.
Кстати, можно потыкать палочкой оргов ЗФБ, чтобы внесли стикер-паки в возможные работы челленджа, если ещё не.

2017-11-23 в 23:25 

ArLe
Арлоло, админота,
администратор
и админотавр
Flash, следуем тем же тз, что и у Телеграмма:

Файлы должны быть в формате PNG с прозрачным фоном. Изображение должно вписываться в квадрат 512x512 (одна сторона — 512 пикселей, другая — 512 или меньше). У стикеров должна быть белая обводка и тень, как здесь (пример в формате PSD): telegram.org/img/StickerExample.psd.

2017-11-24 в 00:50 

Лис Хикару
Spiritus flat ubi vult.
О, ФБ ж ведь! По моим наблюдениям, фандомные товарищи тратят деньги на разные фандомные прибамбасы в разы охотнее остальных пользователей. А тут заодно будет такая реклама в их среде.
И у меня была мысль о стикерпаках специально для закрытых записей. Чтобы вместо строчки "не предназначено" в поле для альтернативы можно было вставить такое пояснение. Я использую в своём дайре автопортретретных лисят, думала нарисовать что-то подобное (но поаккуратнее, конечно)) не со своим сетевым маскотом, а для общего пользования - собаку дайровскую, кошек, снеговиков или что там пользуется спросом. Можно несколько наборов, чтобы каждый мог выбрать правильный тест и подкрепляющие его эмоции, и чтобы не примелькалось.


2017-11-26 в 04:44 

Flash
We're all stories in the end. Just make it a good one, eh?
Eswet, мне казалось, я когда-то видела стикеры в вариантах исполнения челленджа, а сейчас перечитала правила ФБ - не нахожу. Надо предложить!

Лис Хикару, о! Вы подали отличную идею :)

ArLe, поняла, спасибо!
Скажите, пожалуйста, вы одобрите, если мы предложим Фандомной Битве расширить список конкурсного творчества за счет стикерпаков для дайри? Я сейчас подсчитала в Контакте: в наборе бывает от 16 до 48 стикеров, но их число всегда кратно 4. ФБ-команды могут нарисовать для начала тизеры наборов - скажем, 8 или 10 картинок, просто чтобы стали понятны качество и идея. После окончания ФБ администрация просмотрит эти тизеры, выберет подходящие для магазина, попросит художников дорисовать недостающие эмоции и заключит с ними соглашение о передаче прав (за епоны, отчисления за каждый купленный набор или как-то еще). Мне кажется, стоит договориться с авторами, что эти стикеры будут использоваться только на дайри - это повысит их уникальность и ценность. И Лис Хикару предложила действительно интересную идею - можно в обязательном порядке включить в каждый набор несколько стикеров-заглушек для закрытых надписей, например: "Извините, закрыто" / "Только для себя" / "Только для ПЧ" / "Закрыто под список, стучитесь в умыл". Получится ли реализовать такое технически - чтобы эти картинки можно было легко и быстро вставить в графу "Альтернативный текст закрытой записи"?

2017-11-26 в 12:24 

ArLe
Арлоло, админота,
администратор
и админотавр
Flash, идея про включение стикеров в фб творчество - отличная )) Думаю, можно начать с 8 стикеров.

Про стикеры-заглушки надо подумать... Вот на жж есть заглушки с козлом, и нам тоже, наверное нужно свои завести ))

2017-11-26 в 16:10 

Bacca.
Рано или поздно, так или иначе
перечитала правила ФБ - не нахожу.
Стикеры все равно делают. Этим летом команда Дауни-младшего сделала восхитительные стикеры с Тони Старком. Зимой некоторые команды будут делать :) А у дайри ведь вообще собственная команда есть.
А технически в закрытую запись поставить заглушку очень просто, так же, как и любую картинку.

2017-11-27 в 15:30 

Flash
We're all stories in the end. Just make it a good one, eh?
ArLe, отлично, сделаем!

Вот на жж есть заглушки с козлом, и нам тоже, наверное нужно свои завести
Дайри-пес уж точно лучше козла :laugh:

Bacca., А технически в закрытую запись поставить заглушку очень просто, так же, как и любую картинку
Да ее и в @настроение можно поставить, и куда угодно - дайри в этом плане очень демократичны. :) Но хотелось бы сделать заглушку частью стикерпака, чтобы нужную картинку-объяснение можно было вставить двумя кликами, не заморачиваясь с прописыванием кода.

2017-11-27 в 15:35 

Bacca.
Рано или поздно, так или иначе
Ээ а его и сейчас не надо прописывать. Один клик на иконку с деревом, второй - вставить туда ссылку и опубликовать. Ну может три)) но код прописывать никакой не надо.
Это я не против идеи стикерпака, конечно, просто удивилась насчет кода.

2017-11-27 в 16:14 

Flash
We're all stories in the end. Just make it a good one, eh?
Bacca., а, ну это примерно то же самое :) Картинку нужно где-то хранить и откуда-то копировать ее адрес. А мне представляется скорее окошко с доступными пользователю заглушками, где можно выбрать нужный вариант один кликом, и он пропишется сам, без дополнительных телодвижений.

Вообще, это вопрос даже не удобства, а эстетики, пожалуй. Лично мне было бы приятно, если бы все заглушки в моем дневнике представляли собой красивые картинки, были выдержаны в одном стиле и отражали мою индивидуальность так же, как сейчас подпись и аватарки. Но если аватарки по своему вкусу я нарезать в Фотошопе еще могу, то сдизайнить набор заглушек мне уже сложнее. Опять-таки, аватарку я могу выбрать одним кликом из всплывающего окна, а заглушку должна предварительно куда-то закачать и каждый раз брать ее адрес оттуда. В идеале хотелось бы, чтобы заглушки можно было выбирать, как сейчас аватарки - вот, сформулировала наконец))

2017-11-27 в 20:50 

Лис Хикару
Spiritus flat ubi vult.
Ну я сейчас эти заглушки использую. Кодом (можно и кнопку настроить - это одно и то же)
(Если зайти в мой дневник - там как раз последние записи под такими заглушками, чтоб понять как это смотрится)
Просто если они будут частью стикерпака - то их вставлять будет так же просто как и смайлы: одним кликом на картинку в списке картинок. Надо только продумать, как их организовать так, чтобы нельзя было сохранять и, соответсвенно, использовать бесплатно (но при этом все остальные картинки продолжали сохраняться на комп)

2017-11-27 в 21:22 

Bacca.
Рано или поздно, так или иначе
Flash, не, идея замечательная, я просто к словам прицепилась))
Лис Хикару, у вас очень симпатичные лисички. Может, и для дайри стикеров нарисуете?

2017-11-27 в 21:33 

Лис Хикару
Spiritus flat ubi vult.
Bacca., спасибо!)) конкретно этих лисичек - нет (потому что они автопортретны и очень личные), я думала нарисовать других зверушек (или лис, но в другом стиле тогда) и несколько пакетов и больше вариантов - универсальные и чтобы были разные причины прописаны и эмоции для заглушек.

2017-11-27 в 21:40 

Bacca.
Рано или поздно, так или иначе
что не этих лисичек - я помню, вы говорили.
Будет очень здорово! мне понравился ваш стиль, он такой легкий, как раз для стикеров всяких. Я б наверное, тоже купила. Я пользуюсь и картинками друзей для авиков и заглушек.

2017-11-27 в 21:45 

Лис Хикару
Spiritus flat ubi vult.
Спасибо)) в таком стиле не сложно рисовать - он воздушный, настроенческий))
Лишь бы администрации понравился) как и самая идея стикерпаков.

2017-11-27 в 21:54 

Flash
We're all stories in the end. Just make it a good one, eh?
Лис Хикару, я бы тоже купила набор вашего авторства :) Так что рисуйте, пожалуйста!

Надо только продумать, как их организовать так, чтобы нельзя было сохранять и, соответсвенно, использовать бесплатно
Я об этом, кстати, думала, но пока дошла только до идеи, как обозначить их легальность, а не запретить использование нелегальных стикеров совсем. Не уверена, что это реализуемо технически :nope:

2017-11-27 в 21:55 

Bacca.
Рано или поздно, так или иначе
Ну я в таком не умею :)

2017-11-27 в 21:57 

Hokori
между Светом и Тьмой путь проложен земной (с) // – Мама, у нас голые педики на крыше!!!!! (с)
Не уверена, что это вообще реализуемо технически
Нереализуемо, подтверждаю как человек вытягивающий нужные изображения/видео даже из инстаграма и самых навороченных фотостоков :alles: Кому будет очень нужно, тот код на символы разберёт, но вытянет. Т.ч. обозначить легальность и не мучиться пожалуй проще всего.

2017-11-27 в 22:01 

Лис Хикару
Spiritus flat ubi vult.
Спасибо :) Я не программист - и как они работают без понятия, но в Вайбере и вконтакте пересылаемые рисунки можно сохранять, текст можно копировать - но на стикерах нажатие уже не работает. Значит, теоретически, это как-то осуществимо?.. правда как-то ведь воруют во вконтакте эти стикеры... но я не поняла как именно это делают?

2017-11-27 в 22:08 

Hokori
между Светом и Тьмой путь проложен земной (с) // – Мама, у нас голые педики на крыше!!!!! (с)
Лис Хикару, через просмотр кода (страницы) можно вытянуть, если очень нужно. Время конечно потратить, поэкспериментировать, но можно.

2017-11-27 в 22:10 

Найотри
Самым главным доказательством существования разумной жизни во Вселенной является то, что ещё никто не пытался с нами связаться. (с) Неизвестный автор
правда как-то ведь воруют во вконтакте эти стикеры... но я не поняла как именно это делают?
Зашла в ВК, попробовала что-нибудь украсть - воруются элементарно: кликаешь по стикеру правой кнопкой мыши, в появившейся менюшке жмёшь на "сохранить изображение как" - и вот оно на компьютере. Их никак и не защищают, получается, если всё так просто. Наверное, тоже не видят смысла.

2017-11-27 в 22:21 

Лис Хикару
Spiritus flat ubi vult.
Hokori, боже... надеюсь, не все в это умеют. Ну или что хотя бы в пределах дневников постесняются.

Найотри, проверила открыть через браузер.
Хм. Да, действительно - сохраняются. Но с приложения это не работает у них.

Ну не знаю... может если цену не задирать, чтоб никого ничего не душило? Объяснить, что это нужно чтобы дайры не закрылись? Надеяться, что людям проще купить и пользоваться удобной навигацией, чем копаться с кодами?.. :/

2017-11-27 в 22:26 

Найотри
Самым главным доказательством существования разумной жизни во Вселенной является то, что ещё никто не пытался с нами связаться. (с) Неизвестный автор
Лис Хикару, думаю, что как раз стоит надеяться на то, что купить и пользоваться удобней и быстрей. Потому что если бесплатно, то это надо сначала украсть, потом залить в БИ или на сторонний хостинг, потом прописать коды для вставок и сохранить в какой-нибудь отдельный пост, чтобы туда можно было быстро ходить и их брать, когда надо, или поплясать с бубном и затолкать их в настраиваемые кнопки, что не очень удобно в том смысле, что если кнопок у пользователя и без того много, а интернет медленный, они будут долго грузиться.

2017-11-27 в 22:27 

Дани Адская Лиса
Один учитель у меня - моя принцесса Лень! (с)
правда как-то ведь воруют во вконтакте эти стикеры... но я не поняла как именно это делают?
"Копировать ссылку на изображение" ещё.

2017-11-27 в 23:33 

airin-ater
обсуждение как-то плавно свернуло в сторону стикеров
ArLe, смайлы с собачкой уже не нужны? у меня вот такая нарисовалась

изображение:(
изображение

2017-11-27 в 23:44 

Дани Адская Лиса
Один учитель у меня - моя принцесса Лень! (с)
airin-ater, какие классные!

2017-11-27 в 23:46 

мистер Уайт
We had found the stars, you and I. And this is given once only.
airin-ater, они прекрасны :heart:

2017-11-28 в 00:29 

Flash
We're all stories in the end. Just make it a good one, eh?
airin-ater, очаровательные! *_*

2017-11-28 в 01:27 

Найотри
Самым главным доказательством существования разумной жизни во Вселенной является то, что ещё никто не пытался с нами связаться. (с) Неизвестный автор
2017-11-28 в 05:31 

ArLe
Арлоло, админота,
администратор
и админотавр
airin-ater, как это не нужны? все нужно ))

2017-11-28 в 07:29 

Hokori
между Светом и Тьмой путь проложен земной (с) // – Мама, у нас голые педики на крыше!!!!! (с)
airin-ater, ух ты, какие мимими! :heart:

2017-11-28 в 12:51 

airin-ater
Дани Адская Лиса, мистер Уайт, Flash, Найотри, Hokori, спасибо большое, старалась :gh3: когда пользователям нравится это здорово)) это главное)))

ArLe, отлично!)

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Околодневниковое творчество

главная